Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАШЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 7 календарных дней, воспользовавшись возможностью возврата или обмена.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная от курьера). Для возврата товара также необходим паспорт или водительские права.

При возврате товара Вам будет возмещена полная его стоимость за вычетом стоимости доставки. В случае возврата товара в течение 7 дней, Вам необходимо будет оплатить его обратную доставку. Данная сумма покрывает расходы на транспортировку возвращенных Вами товаров, и комиссии, которые взимаются при различных методах оплаты, таких как безналичный расчет, он-лайн и наложенный платеж.

ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ НА ОСНОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 19 ЯНВАРЯ 1998 Г. N 55:

  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • Парфюмерно-косметические товары

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент получения товара.

Внимание: После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе. Также Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы – в течение 20 дней).

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара у независимой экспертной компании. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Чтобы не прибегать к возможности возврата и обмена товара, Вы можете примерить товар во время доставки!