Трудности при выборе купальников

Мы недавно проводили опрос наших клиентов, с целью выяснить какие возникают трудности при выборе купальников и пляжной одежды.

Хочу поделиться с вами интересными данными, которые мы получили в результате опроса.

Мы выявили еще более узкие ниши для бизнеса, которые нужны рынку:

  • производство/продажа купальников только! на большую грудь;
  • производство/продажа family look (парные комплекты для мамы и дочки, для мужа и жены, для подруг);
  • производство/продажа купальников-трансформеров;
  • производство купальников для женщин, которые лишены груди, после удаления раковых опухолей. (купальник после мастэктомии). Я бы хотела им помочь, но под этот проект нужен инвестор и партнер, желающие - пишите на почту anna@dombikini.ru);
  • индивидуальный пошив купальников.


Для "Дом Бикини" мы решили развиваться в следующем направлении: сменить приоритет с интернет-магазина и сделать первый в России сервис по подбору пляжной одежды. С консультацией стилиста.
Только индивидуальный подход. Экономия времени. И ставка на сексуальность.
Посмотрим, что у нас получится. :)

Также мы узнали, что клиентов пугает одновременно назойливость и равнодушие продавца. На сайте интернет-магазинов хотелось бы видеть больше информации по тканям, более подробные фото и видео, а также фото на девушках с обычной фигурой.
В последние дни перед отпуском у девушек совсем нет времени на подготовку, поэтому важно делать все быстро. Особенно это касается режима работы интернет-магазина, а также возможности доставки в день заказа.

С уважением, руководитель пляжного бутика "Дом Бикини"
Полякова Анна.